Правила лиги

Обсуждение Правил Лиги

Правила лиги

Сообщение Oscar » 23 фев 2011, 09:52

Правила могут редактироваться по ходу сезона в случае обнаружения в них ошибки или внесения каких-либо поправок в игровую деятельность лиги. Об изменении будет сообщено в теме обсуждения сезона и в теме правил. Изменения начинают действовать с момента объявления о них на форуме.

1.Права и обязанности участников

Став участником лиги, Вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами и обязуетесь соблюдать их.

1.1. Вы обязуетесь контролировать положение дел в своей команде, своевременно обновлять состав команды и загружать линии в срок. Также необходимо проявлять социальную активность, а именно, заходить на форум, принимать участие в обсуждениях и не затягивать с ответами на личные сообщения от других менеджеров.

1.2. Вы обязуетесь не управлять двумя командами. Запрещается на постоянной основе управлять двумя командами одному менеджеру. Однако, с разрешения Комиссионера Лиги, возможно временное управление дополнительной командой, если по какой-либо причине она не находится под управлением генерального менеджера. Менеджер, осуществлявший временное управление дополнительной командой, в обязательном порядке передает свои полномочия новому генеральному менеджеру, который придет в клуб на постоянной основе.

1.2.1. Генеральный менеджер (далее ГМ) имеет право передавать управление командой одному из ГМ, участников Лиги, на время. Сроки и ГМ, который будет управлять командой, надо объявить заранее на форуме.

1.3. Вы обязуетесь вовремя уведомлять о своем отсутствии или невозможности доступа в сеть, и, в связи с этим, невозможности управления командой.

1.4. Каждый участник обязан иметь аккаунт в Skype и находиться в «чате лиги», где всегда будет возможность связаться с ним, как комиссионеру и членам СЛ, так и рядовым ГМам.

1.5. Каждый ГМ лично отвечает за соблюдение всех правил лиги, и только он несет ответственность за свои действия. В случае ошибки ничего возвращаться не будет, и все будет делаться именно так, как написано в правилах. Дабы не допускать подобных ошибок - для вас всегда есть комиссионер и СЛ (не говоря уж просто об опытных ГМах), которые всегда ответят на ваши вопросы и прояснят ту или иную непонятную ситуацию. Из самых распространенных вопросов можно отметить следующее:
А) возраст игроков. Не только для рынка свободных агентов, но и вообще. Возраст надо смотреть в клиенте! Он там всегда верный и статус игрока (уфа/фра) тоже всегда там верно показан.
Б) Бонусы и сроки контрактов на рынке. Также частая ошибка при отправке заявок на игроков. Тут банально надо быть внимательным и делать четко по правилам.

1.6. Каждый менеджер может по своему усмотрению распоряжаться составом своей команды. Трейды разрешены между участниками Лиги после испытательного срока, в две недели, с момента закрепления за ГМ надлежащей ему команды. С каждым новичком будет работать куратор, который и введет человека в курс дела. Куратору обмениваться с этим ГМом запрещено в течение месяца. За игроков можно отдавать других игроков, драфт-пики этого и последующих годов, а также виртуальные деньги из бюджета своего клуба (Обмен игрока (или проспекта) только на деньги – запрещён). Также возможны обмены с удержаниями контрактов (см. раздел 12). Игрок, обмененный в другую команду, не может вернуться в свою старую команду до конца "трейдового" сезона никоим образом, кроме вейвера. (т.е. нельзя обратно обменять, нельзя обменять через третью команду, нельзя подписывать игрока из свободных агентов, в случае расторжения им контракта с действующей командой). В случае нарушения данного правила на обе команды-участницы трейда накладывается штраф в размере 3 млн, трейд отменяется и игроки возвращаются на свои места. "Трейдовый" сезон подразумевает под собой следующие временные рамки: начало - это когда после 7й игры финала плейофф через некоторое время я пишу фразу "обмены открыты", конец - дедлайн. Т.е. если вы обменяете игрока прям в первый же день как это будет доступно (до рынка, до всех телодвижений межсезонных), то со стартом регулярного сезона вплоть до дедлайна вы его обратно себе выменять не сможете.

1.7. Для управления командой используется программа STHS Client. Она отвечает за составление линий (состава на матч) команд. Получить ссылку на скачивание можно на форуме или у комиссионера. После распаковки и запуска программы, находите свою команду, кликаете на неё два раза, устанавливаете ростер (кнопка «Roster»), после распределение ростера кликаете кнопку «Copy all roster», если ошибок при составление ростера допущено не было, то во всплывающем окне кликаете «Да», после чего «OK», далее переходим в окно управление командой (кнопка «Exit») и переходим в окно составление линий (кнопка «Lines») где распределяем линии на свое усмотрение, копируем их (кнопка «Copy all lines»), снова в всплывающем окне кликаем кнопки уведомления и возвращаемся в окно управление команды «Exit». Сохраняем линии (кнопка «Save to File»). Переходим на портал (http://hockman.ru/home.php), в правом верхнем углу кликаем «Login» и вводим данные своей учетной записи. После того, как вы зашли на портал под своей учетной записью, кликаем в правом верхнем углу символ стрелочки направленной к верху, портал переведет нас на страницу загрузки линий, кликаем «Выбрать файл» (указываем путь к линиям, которые мы сохранили) и грузим их на портал (кнопка «UPLOAD»). Также для удобства существует «текстовый» сайт. Ссылку на который можно найти на форуме или спросить у ответственных лиц.

1.8. Смена команды

1.8.1. Каждый менеджер может перейти в свободную команду, главное, что бы на момент смены его нынешняя команда была в положительном балансе. Заявка менеджера рассматривается комиссионером лиги, и после его согласия ГМ переходит в новую команду. Переход из одной команды в другую возможен не чаще, чем 1 раз в 2 года (т.е. 4 наших сезона)

1.8.2. Два менеджера могут поменяться командами при обоюдном согласии. Обоим менеджерам необходимо мотивировать и четко объяснить свои позиции по причине смены команд.

1.8.3. Если ГМ по каким-либо причинам покинул Лигу, то при возвращении он может претендовать только на свободную в данный момент команду.

1.8.4. В случае спора за команду между действующим ГМом лиги и новичком, приоритет на выбор команды отдается новичку лиги.

2. Обязанности администрации Лиги

2.1. Администрацией лиги являются Комиссионер и Комиссия по обменам.

2.2. Обязанности Комиссионера лиги:
- Симуляция матчей в назначенное время,
- Произведение обновлений на сайте,
- Отслеживание поступлений линий и уведомление о недостаточной активности ГМ в управлении командами,
- Своевременное осуществление процессов, происходящих в лиге в течение сезона и в межсезонье,
- Проверка работы различных комиссий,
- Отслеживание правильности составов - количества игроков в расстановке, вайверов,
- В случае систематически кривого ростера от любой из команд НХЛ/АХЛ, в принудительном порядке и на собственное усмотрение вносить в него изменения.


2.3 Обязанности Комиссионера по обменам
- Публикация на форуме трейдов
- Своевременная оценка трейдов
- Объяснение своей точки зрения в случае отказа в осуществлении обмена
В случае, если один из оценщиков (основной или запасной) забанил обмен, то именно он должен будет потом оценивать трейд до конца, пока команды не сделают его "проходным".

Если трейд появился на форуме менее чем за 2 часа до назначенного на сим времени, то оценка этого трейда может быть перенесена до последующего сима. Если же трейд появился на форуме более чем за 2 часа до сима, то главный оценщик должен постараться его оценить. Если же, у него нет такой возможности, то за пол часа до сима имеет право оценивать запасной.

Пример.

Сим в 11:00(21:00). Если трейд выложен в 9:01(19:01), то комиссионер по обменам в том случае, если не сможет оценить - оценивать не обязан и запасной оценщик не подключается в работу.

Сим в 11:00(21:00). Если трейд выложен в 8:59(18:59), то комиссионер по обменам должен оценить трейд до сима, однако, если у него такой возможности нет, то в 10:30(20:30) имеет право оценить трейд запасной оценщик.


3. Дисквалификации, штрафы и увольнения.

Все наказания, штрафные санкции утверждаются Комиссионером и не подлежат обсуждению.

3.1. Менеджер может быть оштрафован в случае явного оскорбления кого-то из коллег и (или) организации "срача". За повторные нарушения менеджер может быть уволен.
Размер штрафа за оскорбление других участников проекта.
(1-3) – 1.000.000$
(4-5) – 2.000.000$

3.2. Каждый ГМ обязан принимать участие в официальных опросах и темах лиги. Т.е. когда от имени комиссионера создан опрос (то ли это олл стар, то ли опрос по вопросу будущего устройства лиги), вы обязаны принять в нем участие (отдать голос за то или иное событие и отписаться в ветке) в указанные сроки. Сюда же относятся кадровые клубные мероприятия (тренера, рынок свободных агентов и пр.). В случае, если ГМ игнорирует подобные темы, т.е. по сути, является неактивным участником, с него будут взиматься финансы из Курент Фаундс в размере 500 тысяч за каждый проигнорированный опрос.

3.3. Менеджер может быть уволен из своей команды:
3.3.1. За многократное игнорирование отправки линий в игровые дни или неактивную игровую деятельность. За длительное отсутствие на форуме (более двух недель), за игнорирование личных сообщений от других ГМов.
3.3.2. За явное «убивание» клуба, т.е. за слив топовых игроков на неликвид (типа гораздо более слабых игроков), за пропуск драфта при имеющихся драфт-пиках, за игнорирование рынка УФА/РФА при явном отсутствии игроков в команде не только на позиции, но и в целом для численности ростера.



4. Порядок проведения сезона


4.1. 31 команда оспаривают право на обладание Кубком Стэнли в течение 82 туров и серии плей-офф. В АХЛ в плейофф выходит по 8 лучших команд своих конференций, определяющихся количеством набранных очков.

При равенстве очков у двух или более команд, более высокое место занимает команда проведшая на данный момент меньше матчей, одержавшая больше побед в основное время и овертаймах(ROW), набравшая больше очков в матчах между этими командами, имеющая лучшую разницу забитых-пропущенных шайб. Все вышеперечисленные условия применяются последовательно.

По окончании сезона (после последнего матча ПО) происходит ReRate (или так называемое «старение»), по результатам которого у всех игроков в Лиге происходит изменение параметров (скиллов) в большую или меньшую сторону (или параметры не меняются вообще).

4.2. Основные аспекты состава:
- в активном ростере (pro roster) может быть максимально 25 игроков. Без учета травмированных (condition меньше 95) и выставленных на вайвер игроков. . В фарме могут играть только хоккеисты на Two Way Contract. В фарм не могут отправляться игроки, проведшие за основу, в течение сезона 25 игр. За общим количеством сыгранных матчей, на протяжении нескольких сезонов, за основную команду следит сам симулятор (в нем вбиты нужные настройки) и ГМ должен руководствоваться тем, что позволяет ему клиент отправить игрока в фарм или нет.

-после дедлайна кол-во игроков в ростере не ограничено, однако, для АХЛ вводятся определенные условия – наличие 17 нападающих и 10 защитников в системе фарм-клуба. Если после наступления дедлайна данное условие не выполнено, Комиссионер Лиги или симщик ближайшего тура в принудительном порядке подписывают в клубы, не выполнившие предписание, игроков с рынка свободных агентов, начиная от игроков с меньшим овероллом. Подписывается индивидуальное количество игроков для каждого клуба, чтобы хватило для соблюдения данного правила. Игрокам, пополнившим клубы в результате данной процедуры, даются двухлетние контракты с минимальным размером з/п, исходя из существующей контрактной сетки, т.е. игроку Икс с овером 61 будет выдан $450.000х2 контракт.

-минимальное кол-во в ростере 20 игроков (18 полевых игроков и 2 вратаря). Также существуют минимумы по позициям (3 – C; RW; LW; 6- DF; 2 - G) в основе.

- у команды могут быть контракты максимум с 60 игроками (25 - основа, 35 - фарм-клуб).

-обязательный лимит - контракт с 5 вратарями. Если после наступления сезона данное условие не выполнено, Комиссионер Лиги или симщик ближайшего тура в принудительном порядке подписывают в клубы, не выполнившие предписание, вратарей с рынка свободных агентов, начиная от игроков с меньшим овероллом. Подписывается индивидуальное количество вратарей для каждого клуба, чтобы хватило для соблюдения данного правила. Игрокам, пополнившим клубы в результате данной процедуры, даются трехлетние контракты с минимальным размером з/п, исходя из существующей контрактной сетки, т.е. вратарю Икс с овером 63 будет выдан $450.000х3 контракт.

- максимальное количество игр для вратаря (НХЛ) в сезоне - 65. Для вратаря АХЛ - 55. Если вратарь сыграет 66(56) игр, то он получит дисквалификацию до конца сезона, даже если команда попадет в плейофф


4.3. ГМ может разорвать контракт с любым из игроков фарма, единовременно заплатив 100% его годовой зарплаты (игроки получают зарплату за каждую отдельную игру, так что разрыв контракта в середине сезона будет невыгоден). Разрешается разорвать контракт максимум с 5 игроками за сезон, однако, четвертый и пятый разрыв контракта обойдется команде в дополнительные списания из бюджета в виде 1 млн. (из курент фаундс). Данная операция разрешена до наступления дедлайна.

4.4. ГМ может совершить смену позиции любому игроку основы и фарма, написав об этом в соответствующей теме на форуме. Разрешены смены только LW to RW, RW to LW, LW to C, RW to C, C to LW, C to RW. Сменить позицию с нападающего на защитника – запрещено. В течение сезона разрешается 6 раз сменить позиции игрокам: 3 первых смены позиции осуществляются бесплатно, 3 последующих - за сумму в 1млн каждая для игрока с односторонним контрактом, и за сумму 500т для игрока с двусторонним контрактом. Процедура разрешена на протяжении всего сезона и плей-офф.

4.5. На продление контракта с игроком дается 3 попытки. Бывает, что портал самовольно дает меньше попыток – в таких случаях надо обратиться к комиссионеру, чтобы Вам вернули все положенные попытки. Игроков мы продляем на портале. Открыть игрока – нажать contract extension.
В случае если вы не подписали игрока, со статусом УФА, то он отправляется на рынок свободных агентов в межсезонье. Вы его можете обменять в дедлайн, но после обмена в новой команде ему попыток на подписание добавлено НЕ будет и он все равно уйдет на рынок. В случае если вы не подписали игрока, со статусом РФА, то он при обмене в другую команду (это возможно тоже только в дедлайн), получит 1 попытку на подписание в новой команде. Если же и в новой команде игрок отказался подписывать контракт, то он отправляется на рынок, даже если его, вдруг, еще раз успеют обменять. Оформлять обмены с такими игроками разрешено только непосредственно в дедлайн. Статус игрока зависит от возраста. 27 лет и меньше это РФА, 28 лет и больше это УФА. Верный возраст можно посмотреть в клиенте.
Также у нашего портала есть одна особенность. При обмене игрока с 1 попыткой (неважно уфа или рфа) игроку МОЖЕТ добавиться еще 1 попытка. Т.е. при переходе в новую команду, после того как вы дадите попытку и якобы будет показано, что их больше нет, нажав Contract extention, у вас будет возможность еще раз дать попытку игроку. Такое бывает не всегда и раз на раз не приходится, и если выйдет так, что портал вам попытку не даст, то и я её потом добавлять не буду. Каждый ГМ должен это учитывать совершая обмен подобных игроков.

4.6. Игроки уходят на пенсию по следующей схеме
35 лет - шанс 25%
36 лет - шанс 50%
37 лет – шанс 60%
38 лет – шанс 75%
39 лет – шанс 90%
40 лет – игрок 100% завершит карьеру

Игрок может объявить о завершении карьеры даже если имеет действующий контракт с клубом.

4.7. Основные принципы симуляции:
- Не более двух симуляций в день во время регулярного чемпионата
- Исключение возможно для поздних стадий плей-офф, только при согласии ВСЕХ менеджеров оставшихся команд и приходу ростеров от них.
- Игры не симулируются в выходные дни (кроме замещения пропущенных симуляций в будние дни) и праздники по календарю РФ.

5. Финансовая сторона лиги

5.1. Потолок зарплат (SAL ARY CAP)
МАКСИМАЛЬНЫЙ ПОТОЛОК ЗП - 79 500 000 USD.
МИНИМАЛЬНЫЙ ПОТОЛОК ЗП - 58 800 000 USD.

МАКСИМАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ- 12 000 000.
МИНИМАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ – 450 000.

Размер минимального и максимального потолка зарплат корректируется в соответствии с реальным потолком зарплат в реальной НХЛ. Т.е. если на момент старта нашего межсезонья максимальный потолок составляет 75млн, то таким он и останется на протяжении всего нашего игрового сезона.
Если до старта нашего нового межсезонья в реальной НХЛ будет официально принят новый потолок зарплат, то он автоматически изменится и у нас и вступит в силу со старта ближайшего межсезонья.
Пример: на текущий момент максимальный потолок зарплат составляет 75млн. Мы начинаем наше межсезонье и играем дальше. В реальной НХЛ через N-месяцев официально поднимают потолок зарплат до 82млн. Таким образом, мы автоматически поднимем потолок зарплат до 82млн, начиная со старта будущего межсезонья.

5.2. В потолке:
1. Учитываются все игроки, находящиеся в основном составе
2. Не учитываются игроки на вейвере.
3. Не учитываются травмированные игроки с кондицией до 95

5.3. Команда не должна превышать потолок зарплат или пробивать пол. Потолок зарплат распространяется только на основной состав (т.е. з/п фарма не суммируется), и он равен 75 млн. Команде разрешено превышать потолок зарплат 3 тура без каких-либо последствий. Если превышение останется после 4 тура, то за него и каждый последующий тур из финансов клуба будет списана сумма, превышающая потолок зарплат. Если команда превысила потолок 6 туров подряд, то из команды, на усмотрение комиссионера, удаляется игрок, который позволит войти в разрешенный потолок зарплат. После наступление дедлайна (примерно 128 игровой день) платежная ведомость увеличивается до 85 млн, которая сохранится до начала следующего сезона и которую также нельзя превышать. Нижняя планка платежной ведомости составляет 54 млн, которую также нельзя нарушать. В случае, если за 6 туров ситуация не будет исправлена, то с рынка подписывается наихудший игрок с контрактом на 3 года суммой 2 900 000$, либо больше, если того требует ситуация (т.е. если для преодоления пола нужен контракт в 5 млн)
Финансы команд (Current Founds) не должны быть отрицательными. В случае если 6 туров к ряду у команды отрицательный баланс – проводится аукцион. Комиссионер решает, какой лот будет выставляться на аукцион от команды нарушителя.

5.4. Подписание контракта с игроком.
Каждый менеджер может попробовать продлить контракт с игроком, использую два варианта:
а) Посмотрев требования игрока на портале и выбрав устраивающие его настройки. Данные настройки менеджер обязан направить в личку Комиссионеру, и тот обязан на этих настройках предложить контракт нужному игроку. Запрещается самостоятельно предлагать игроку контракт во избежание различных махинаций, которые уже неоднократно имели место быть.
б) Посмотрев контракт, который будет присужден игроку "арбитражом".
Арбитраж - это калькуляция предполагаемого будущего контракта, исходя из текущего развития навыков игрока, и его сопутствующих требований.
Данная калькуляция проводится в файле Contracts, который прикреплен внизу данных правил и будет прикреплен в соответствующей теме на форуме. В нем каждый менеджер сможет посмотреть величину потенциального контракта, который присудит игроку арбитраж, если он туда обратится.
Арбитраж работает следующим образом и на следующих условиях:
-- в ячейку project contract вбить сумму контракта за год, которую игрок требует при настройках 4 года и 100% current market value на портале,
-- в соответствующие ячейки вбиваются текущие значения скиллов игрока,
-- выполнив предыдущие два пункта, в окошке Total contract вы увидите сумму контракта за год, который ему присудит "арбитраж",
-- продолжительность контракта, заключенного через арбитраж, будет по умолчанию составлять 2 года, но по запросу менеджера может быть уменьшена до 1 года,
-- нельзя подписать контракт через арбитраж с игроком, обладающим статусом UFA (неограниченно свободный агент); возраст игрока и его статус указаны в клиенте,
-- нельзя подписать контракт через арбитраж с одним и тем же игроком более двух раз,
-- в течение сезона каждому клубу контракт через арбитраж можно подписать не более чем с двумя игроками,
-- подписать контракт с игроком через арбитраж можно только в том случае, если ему еще не давалось ни одной попытки подписания контракта по способу "А". Если хотя бы одна попытка была дана, то игрок не имеет права обращаться в арбитраж,
-- в случае обмена игрока в другой клуб, действует то же правило: если игроку давали попытку (попытки) подписания в старом клубе, то он не имеет права обращаться в арбитраж в новом клубе.

5.5. Цены на билеты
- Цены на билеты регулирует сам менеджер через STHS CLIENT .Они устанавливаются на 4 уровня мест и вип-ложу.

5.6 Другие источники доходов
- ПРЕМИИ ЗА ПРЕССУ; (1000 знаков – 300.000$ ).
Минимум в статье должна быть 1000 знаков. Знаки считаются без пробелов. Оригинальность статьи должна быть 50% (само собой это довольно таки трудно посчитать, но, скажем так, банальный копипаст считаться не будет - должен в приличном объеме быть и рукописный текст). Денежные премии начисляются один раз всем в межсезонье или, в случае острой необходимости, по ходу сезона по просьбе Генерального менеджера клуба. Об успешном начислении денег каждый раз будет сообщаться в соответствующей теме.
- ПРИЗОВЫЕ “ИГРОК НЕДЕЛИ”;
- ПРИЗОВЫЕ “ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАГРАДЫ ИГРОКАМ”.
- All-Star Weekend
- Индивидуальные премии, которые выдаются Комиссионером Лиги на свое усмотрение за активную жизненную позицию и положительную деятельность в Лиге.


6. Драфт и Проспекты

Перед началом каждого нового сезона проводится Драфт. Драфт проходит в 2 раунда. Первой в 1 раунде выбирает команда, которая согласно лотерее получает первый выбор. В остальных раундах выборы производятся согласно местам команд по итогам сезона. Лотерея происходит на специальном движке, который за несколько дней до лотереи комиссионер предоставляет на всеобщее обозрение. Правила для лотереи мы берем с реальной НХЛ (движок к этим параметрам адаптирован), а также правило распределения всех команд на драфте берется с реальной НХЛ ( т.е. делаем также как и там). Игроки для драфта берутся с реальной НХЛ, списки публикуются заблаговременно до драфта.
6.1 Драфт
- У каждой команды изначально 2 Драфт Пика
- Игроки, выбранные на драфте, попадают в список проспектов команды
- При подписании контрактов с профессиональными командами действует ENTRY LEVEL SYSTEM.
- Распределение 1 выбора на драфте производится по результатам Драфт - лотереи. В лотерее участвуют 15 команд, не попавших в ПО.

6.2. Проспекты
- Активация проспектов происходит по заявлению менеджера
"Игрок, задрафтованный из системы юниорских лиг Канады (CHL - OHL, WHL, QMJHL) имеет право играть в АХЛ только по достижению 20 лет. Исключение составляют игроки, которым на момент старта сезона 19 лет, но их 20-летие наступит до 31 декабря включительно. Исключение №2: игрок-европеец, задрафтованный из CHL имеет право выступать в АХЛ при условии, что он выступал за клуб на правах аренды (Loan, проверяется через https://www.eliteprospects.com/). Текущий пример - Filip Zadina (DET)."

"Игроки, которые драфтавались из европейских лиг, а также: USHL, NCAA, AJHL, BCHL, SJHL имеют право быть активированы и отправлены в АХЛ с 18 лет".

- Контракты, активированные игроки, получают по сетке
Первый раунд
1 пик - 3 750 000
2 пик - 3 200 000
3 пик - 2 900 000
4 пик - 1 900 000
5 пик - 1 800 000
6 пик - 1 600 000
7 пик - 1 400 000
8 пик - 1 300 000
9 пик - 1 200 000
10 пик - 1 100 000
11-20 пик - 1 025 000
21-30 пик - 900 000
Второй раунд
31-40 пик - 750 000
41-50 пик - 600 000
51-60 пик - 450 000

- Каждый не активированный проспект по ходу сезона играет в юниорской лиге.
- За каждый год в юниорской лиге игрок теряет 3 единицы потенциала.
- Старение в юниорской лиге полностью идентично старению в НХЛ и АХЛ.
- В проспектах игрок находится до 23 лет включительно, после достижения игроком возраста 24 лет команда теряет права на игрока, и он уходит на рынок в статусе UFA. Возраст игрока можно увидеть в клиенте, в ростере скачанном с портала юниорки, либо у комиссионера.
"Игрок, задрафтованный из системы юниорских лиг Канады (CHL - OHL, WHL, QMJHL) имеет право играть в АХЛ только по достижению 20 лет. Исключение составляют игроки, которым на момент старта сезона 19 лет, но их 20-летие наступит до 31 декабря включительно. Исключение №2: игрок-европеец, задрафтованный из CHL имеет право выступать в АХЛ при условии, что он выступал за клуб на правах аренды (Loan, проверяется через https://www.eliteprospects.com/). Текущий пример - Filip Zadina (DET)."
"Игроки, которые драфтавались из европейских лиг, а также: USHL, NCAA, AJHL, BCHL, SJHL имеют право быть активированы и отправлены в АХЛ с 18 лет".

ГМ имеет право активировать игрока топ-5 драфта сразу в НХЛ (т.е. он получит ванвей; независимо от его возраста) и получить за это баллы звездности (стар пауэр)

1-2 выбор нашего драфта - Игрок получает 2 Starpower на весь срок его ELC
3-5 выбор нашего драфта - Игрок получает 1 Starpower на весь срок его ELC

Соответственно, игрок должен все 3 этих регулярных сезона отыграть в НХЛ. Если ГМ решил отправить своего игрока в АХЛ, то пишет об этом на форуме и игрок теряет SP. ( Если только ГМ не даст перед след сезоном сам ему этот бонус ) При этом есть исключение, которое распространяется на плейофф. Игрока активированного со старпауэром можно отправить в АХЛ на плейофф, если основа в плейофф не вышла. ГМ также пишет на форуме, что хотел бы использовать игрока в фарме на период игр плейофф, а по окончании плейофф - игрок снова получит свой ванвей.

Активация проспектов в обязательном порядке должна быть в следующей форме:
1) Имя Фамилия игрока
2) ссылка на него на портале юниорки
3) Раунд и общий номер под которым был выбран (с указанием это игрок из ИРЛ или уже задрафтован у нас)
4) При необходимости указать активация со старпауэром или нет

6.3 Скауты
Каждый ГМ имеет право провести скаутинг игроков перед драфтом, чтобы выяснить примерные скиллы того или иного игрока. Каждому ГМу разрешено «скаутить» 3 игроков. Процедура: ГМ пишет составителю проспектов (ответственному за драфт) заявки на скаутинг игроков – в ответ ему высылают примерный диапазон скиллов, под который подходит реальный показатель скилла у игрока. Каждая попытка скаутинга будет стоить 1 млн внутриигровой валюты.

7. Тренировки игроков

7. Каждая команда в межсезонье после старения может прокачать 2-х молодых игроков. Разрешается тренировать 1 игрока из основы и 1 из фарма, либо 2-х игроков фарма.
Игрок должен быть не старше 27 лет (27 и меньше), а дальше в зависимости от амплуа игрока можно прокачивать следующим образом
1) вратари - овер до 69 включительно
2) защитники овер до 67 включительно
3) нападающие овер не должен быть больше 66 (включительно).
Баллы тренировок не продаются и не меняются. Запрещается тренировать такие скиллы как: лидерство, потенциал, овер и опыт.
Каждому игроку разрешается прокачать 5 скиллов на своё усмотрение. Однако прокачка каждого скилла имеет свою ценность.
Такие скиллы, как SK PH SC PA, получат только +1. Скиллы CK DI ST PS получат +2, а скиллы FG EN DU FO DF получат +3 единицы, если вы решите их прокачать.
При оформлении тренировок с Вас требуется указать 5 скиллов игрока с их текущими показателями.
На прокачку вратаря также Разрешается прокачать 5 скиллов на своё усмотрение, однако, здесь какой бы вы не выбрали скилл - везде будет по +2 единицы.

Чтобы получить тренировку в фарме игрок должен провести за фарм более 40% игр. (если в сезоне к примеру 76 игр и 40% от них это 30,4 игры, то округляем всегда по арифметическим правилам, в данном случае до 30 игр).

БОНУС (за игру фармов):
1) Если клуб выиграл лигу (только лига - конфа и дивизион не считаются), то ему дается возможность прокачать 1 игрока фарма на 5 скиллов по вышеуказанной схеме распределения единиц прокачки до 24 лет вкл и овер до 65 вкл.
2) Если клуб выиграл конференцию (только 1 клуб), то ему дается возможность прокачать еще одного молодого Игрока до 24 лет и до овера 65 вкл на 4 скилла по вышеуказанной схеме распределения скиллов.
3) Если клуб выиграл дивизион, то ему дается возможность прокачать еще одного молодого игрока до 24 лет и до овера 65 вкл на 3 скилла по вышеуказанной схеме распределения скиллов.
4) В зависимости от выступления фарма в кубке Колдера дается возможность прокачать еще игроков (не входящих в пару игроков которым дается 10 и игроков за лигу и конфу) до 27 лет включительно и овер до 65вкл, а также 2-х игроков за 27 лет и овером до 65вкл. На игрока дается 2 скилла по вышеуказанной схеме прокачки игроков.

Качать можно только игроков фарма - которые провели не менее 40 % игр в фарме за сезон (не выход в плей-офф - 0 , далее за каждый раунд плюс один игрок)

1 игрока за карьеру можно тренировать по сетке

1. 5 скиллов + 5(4) скиллов - 2 раза (10БТ + 10(8) БТ по старому формату
2. 5 скиллов + 3(2) скилла + 3(2) скилла - 3 раза (10+5+5 –по старому формату)
3. 3(2) +3(2)+3(2)+3(2) (Только фарм) - 4 раза (5+5+5+5 по старому формату)

Прокачка в NHL
Прокачка опыта за игры ПО:
- Выход команды в ПО (прокачка 1 любого игрока на 2 единицы EX )
- Прохождение команды во 2 раунд ПО (+ 1 игрок с прокачкой на 2 EX )
- Выход в финал конференции (+ 1 игрок с прокачкой на 2 EX )
- Выход в Финал (+ 1 игрок с прокачкой на 2 EX )
- Победа в КС (+ 1 игрок с прокачкой на 2 EX )
Итого победитель КС получит возможность прокачать 5 игроков на 2 EX, финалист 4, и т.д

Прокачка в AHL
Прокачка опыта за игры ПО:
- Выход команды в ПО (прокачка 2 любых игроков на 2 единицу EX )
- Прохождение команды во 2 раунд ПО (+ 1 игрок с прокачкой на 2 EX )
- Выход в финал конференции (+ 1 игрок с прокачкой на 2 EX )
- Выход в Финал (+ 1 игрока с прокачкой на 2 EX )
- Победа в КК (+ 1 игрок с прокачкой на 2 EX )
Итого победитель КК получит возможность прокачать 6 игроков на 2 EX и т.д.

Прокачка LD:
2 LD
- За попадание в тройку лучших игроков месяца (показатель не суммируется, даже если игрок 5 раз становился лучшим игроком месяца, то он получит + 2, а не + 10 )
- По 2 игрока финалистам КС и КК

1 LD
- а попадание в тройку лучших игроков недели (показатель не суммируется, даже если игрок 5 раз становился лучшим игроком недели, то он получит + 1, а не + 5 )
- По 2 игрока командам, проигравшим в финалах конференций в NHL и AHL

Тренировать можно только своих игроков, включая тех игроков-RFA с рынка свободных агентов, которые будут соответствовать ВСЕМ следующим требованиям:
- на момент окончания сезона игрок находился в Вашем клубе,
- игрок провел за Ваш клуб не менее 40% игр в сезоне (суммарно и в НХЛ, и в АХЛ),
- с момента окончания сезона права на игрока ни каким образом не переходили к другой команде,
- вы смогли сохранить права на игрока, подписав с ним контракт первом раунде рынка свободных агентов,
- игрок соответствует прочим требованиям к тренировкам.
Если вы подписываете такого игрока во втором раунде рынка или позднее, то тренировать его будет нельзя, т.к. после окончания первого раунда все игроки теряют статус РФА и он будет считаться неограниченно свободным агентом.
Тренировки скиллов + прокачка опыта и лидерства никак друг другу не мешают, т.е. можете за раз прокачать 5 скиллов + лидерство, если игрок был игроком недели + дать опыт, если команда была в плейофф. Однако, если игрок был игроком недели/месяца и ваша команда была в финале, то нельзя совмещать одному и тому же игроку прокачку лидерства. Каждый тип прокачки (скиллы, опыт, лидерство) за раз игроку доступен только в единичном размере.

8.Тренеры
- У каждого тренера 7 скиллов:
*PHYSICAL STYLE, *DEFENSE STYLE, *OFFENSE STYLE, *PLAYER DISCIPLINE,*EXPERIENCE*,*LEADERSHIP*,*POTENTIAL*
- У каждой команды должно быть 2 тренера:
- Тренер основного клуба,
- Тренер фарм-клуба.
- Тренерская карьера завершается при достижении 65 лет.
- Рейтинг тренера фарм-клуба должен быть не выше 74.

8.1. Рейтинг тренеров
Рейтинг команд создается спустя 4-5 игровых дней со старта регулярного сезона. По итогам рейтинга и результатам прошлого сезона перед началом сезона каждая команда получает цель на сезон. В случае невыполнения цели тренер команды отправляется в отставку.
В рейтинге теперь учитывается не только те, кто на портале в основе, а смотрим всю систему клуба, отбираются лучших:4 цетров, 8 вингеров, 6 дефов и 2 вратарей
Для каждой позиции считается рейтинг, с учетом того, что первые звенья и пары вносят больше импакта, чем боттом звенья, и каждая позиция, тоже имеет свой вес, нападение больше всего, затем защита и потом вратарь
Нападение (40%-30%-20%-10%) - 42%
Защита(42%-33%-25%) - 33%
Вратари (80%-20%) -25%
Также смотрим на средний овер тренера без потенциала (учитывать тренера решено для того, чтобы имея сильного тренера, команды не сидели на дне годами)
Итоговый рейтинг получается так - полевые с коэффициентом 80% складываются с тренером с коэффициентом 20%
Балл за результат прошлого сезона рассчитывается следующим образом
Невыход в ПО - 0 баллов
1 раунд ПО - 2 балла
2 раунд ПО - 3 балла
Финал Конфы - 4 балла
Финал - 5 баллов
Чемпион - 6 баллов
Если тренер будет новый, то 3 балла, условно аванс

Целью команды на предстоящий сезон будет являться место команды в рейтинге + балл за результат прошлого сезона

В случае если тренер уволен, его прошлая команда в праве бороться за него на рынке на общих условиях, однако, тренировок, которые, возможно полагались, тренер уже получить не сможет.
Если тренер был уволен по ходу сезона, то новый тренер не может быть уволен по итогам сезона, но и 3 баллов аванса он тоже не получит, будут учитываться только результат прошлого сезона

Целей для тренеров фарма нет, т.к. для них итак существует ограничение по оверу. Если вы захотите оставить своего тренера, то в соответствующей теме отписываете, что в фарме оставляете старого.
Обязательный минимум подписного бонуса для тренеров основы составляет 1 млн, для тренеров фарма 500 000. Т.е. на рынке подписывая тренера, ставка бонусов начинается от вышеуказанных сумм.

Оставить (переподписать) своих тренеров основы и фарма можно отписав об этом в соответствующей теме во время межсезонья до момента открытия подписей на общих условиях на рынке тренеров. Дедлайн переподписи и старт рынка тренеров определяется коммишем в теме подписи тренеров индивидуально в каждом сезоне.

8.2 Тренировка тренеров
Прокачка осуществляется после завершения сезона. По рейтингу команд, составленному на начало сезона, определяется количество БТ на тренера.
Если команда попала в плейофф и:
- 1-6 в рейтинге, то тренер получает 0 баллов;
- 7-11, ТО +1;
- 12-18, ТО +2;
- 19-21, ТО +3;
- 22-25, ТО +4;
- 26-31, ТО +5.

Если команда не попала в плейофф, но в таблице выше, чем в рейтинге на 3-6 пунктов, то тренер получает +1; НА 7-9, ТО +2; на 10 и более, ТО +3.
- За выход в следующий круг плейофф + 1 БОН.ОЧКО. за выход в финал конференции + 2 БОН.ОЧКА. За выход в финал кубка + 3 БОН.ОЧКА. За победу в кубке + 4 БОН.ОЧКА. Максимальное значение скилла - 99.
Макс кол-во очков прокачки на скилл равно – 2

Тренера фарма получают тренировки только в случае попадания команды в ПО по вышеописанной схеме.

Напоминаю, что качать вы можете только тех тренеров, которые остались в вашей команде в этом сезоне. В случае, если ваш тренер вывел вас в ПО АХЛ, но вы его уволили, то нельзя качать бонусными тренировками своего нового тренера. Единственным исключением является случай, когда ваш тренер из АХЛ переходит в НХЛ, тогда вы можете дать ему БТ, которые он заработал в АХЛ.


9. Подписания игроков с рынка UFA/RFA

9.1. Алгоритм проведения рынка (все даты условны)
Начало 1 раунда.
Игроки имеют возраст с прошлого сезона, чтобы не потерялся статус РФА и чтобы было видно какой игрок в какой команде играл.
1 сентября
- Подготовка ростеров клубов и портала к началу 1 раунда рынка. Окончательное распределение игроков между НХЛ и АХЛ. Следовательно, и подготовка кепки к старту 1 раунда рынка.
- Заморозка трейдов вплоть до разрешённого окна между 1 и 2 раундом

2 сентября
- Начало приёма заявок на игроков ( по правилам подписания игроков )

5 сентября
- Окончание 1 раунда и подведение итогов. Перенос игроков в команды.
Тут же произвожу старение игроков по симу, удаляю статусы РФА, т.к. во втором раунде их уже нет. Соответственно по окончании первого раунда рынка в клиенте у игроков будет их реальный возраст.

Начало 2 раунда

6 сентября
- Открытое окно трейдов между клубами по итогам 1 раунда рынка. Возможность ГМов подправить свой ростер. Отправить подписанных на 2 сторонний контракт УФАшников в фарм.

8 сентября
- Заморозка трейдов вплоть до завершения рынка свободных агентов ( т.е на момент до окончания 2 раунда ). Симщик заливает финальные ростеры клубов для 2 раунда рынка.

9 сентрября
- Начало приёма заявок на 2 раунд рынка свободных агентов

12 сентября
- Окончание 2 раунда рынка

Остаточный раунд:
Отменяется правило 85 миллионов ограничения кепки. В связи с тем, что пойдут подписи оставшихся игроков только в фарм. И нет смысла напрягать симщиков заливать и обновлять ростер перед остаточным раундом.

13 сентября

- Начало 3 раунда рынка
- Снятие заморозки с обменов между клубами

9.1 Подписание игроков с UFA
- Рынок УФА делится на несколько раундов, пока основные игроки не будут выбраны в клубы. Команды в равных условиях все выходят на рынок УФА. На каждую команду дается 36 млн (виртуальных). На каждый раунд команде дается шанс сделать 3 ставки на всех игроков, без ограничений по оверу, но чтобы игрок мог играть и в фарме тоже зарплата игрока должна быть меньше 1 200 000 $ включительно.
Клубам придется выбирать кого брать в клуб, рассчитывая сумму контракта исходя из суммы 36 МЛН на все раунды УФА. Максимальный срок контракта 3 года.

Во время рынка не разрешается превышать потолок зарплат основы больше 85 млн.

- В случае, если команда превышает лимит кепки до заморозки ростеров перед стартом 1 или 2 раунда рынка, то этому игроку запрещено принимать участие в предстоящем раунде рынка.

- В случае, если команда превышает лимит кепки после подведения итогов раунда, то наибольший по оверу из подписанных игроков возвращается на рынок свободных агентов и становится доступен для подписания в след раунде.

9.2 Минимальные подписи
Минимум подписи для нападающих
до 67 включительно - от 450 тыс и выше, напоминаю что если контракт больше 1200 тыс, то дается односторонний контракт и игрок будет играть только в основе
овер 68-69 минимум - 1 200 001 и выше
овер 70-71 минимум - 2 000 001 и выше
овер 72-74 - 3 000 001 и выше
овер 75 и выше - 4 000 001 и выше

для защитников минимальная подпись
до 69 включительно - от 450 тыс и выше, напоминаю что если контракт больше 1200 тыс, то дается односторонний контракт и игрок будет играть только в основе
овер 70-71 минимум - 1 200 001 и выше
овер 72-73 минимум - 2 000 001 и выше
овер 74-76 - 3 000 001 и выше
овер 77 и выше - 4 000 001 и выше

для вратарей минимальная подпись
до овера 71 включительно - 450 тыс, но чтобы кипер играл в фарме, надо предложить максимальный контракт до 1200 включительно
овер 72-73 минимум - 1 200 001 и выше
овер 74-76 минимум - 2 000 001 и выше
Овер 77-80 минимум – 3 000 001 и выше
овер 80+ - 4 000 001 и выше

Обменивать игроков можно с 1 года контракта, но игрок должен провести не менее 21 тура за команду.

9.3. Подписание игроков с RFA
Если игроку меньше 28 лет то он является RFA, за него требуется компенсация
предложенный контракт - компенсация
до 600 000 USD нет компенсации
от 600 001 USD 1 200 000 USD 2 раунд
1 200 001 USD 2 000 000 USD 1й раунд
2 000 001 USD 3 000 000 USD 1й раунд и 2 раунд
3 000 001 USD 4 000 000 USD 2*1х раунда,
4 000 001 USD и выше 3*1х раундов
6 000 001 USD и выше 4*1x раундов

Количество заявок я буду фиксировать, если будет перебор по количеству, то сгорает самая высокая ставка, прошедшая во 2 тур.

9.4. Подписание через клиент
Подписание происходит по правилам портала. Следовательно, максимальный возможный бонус не должен превышать 10% от общей суммы контракта, предлагаемой игроку.
Пример. Если вы даете игроку контракт на 3 года на сумму 1 200 000$, то бонус будет 360 000. Если эти бонусы равны, то далее бонус может быть любым, но не больше 12 млн.
- Основным критерием выбора, куда отправится игрок является общая сумма зарплаты + бонуса. Следовательно игрок отправится в ту команду, которая суммарно дала ему большее кол-во денег
- Это правило не работает в случае с one way-two way контрактом. Приоритетом является 1 сторонний контракт для игрока, независимо от общей суммы.
- В случае равенства бонусов, которые следуют за 10% контракта. Следующий бонус не может превышать 12.000.000$

9.5. Права на игрока
Команда, чей игрок обладает статусом RFA на рынке, имеет на него права, которые указаны в пункте 9.3. (компенсация за подписание) Однако, эти права сохраняются только на протяжении 1 раунда подписаний. Т.е. у команды есть право вернуть себе игрока, дав ему, контракт в 1 раунде и если кто-то даст больше, то в клуб, которому принадлежит игрок, уйдет компенсация, указанная в пункте 9.3. Если команда в 1 раунде не дала заявку своему игроку со статусом RFA, то она теряет на него права и во 2 раунде в случае того, если игроку предложит контракт какой-либо другой клуб, то компенсации команда не получит. Это сделано для того, чтобы команды не отпускали нарочно своих игроков на рынок, а затем их легко подписывали в 3 раунде после основных подписаний. Если же команда делает предложение своему RFA в первом раунде и кто-то его перебивает, то команда имеет право повторить это предложение и игрок уходит в команду, которой он принадлежит. Однако, при этом не отменяется правило 36 млн для рынка. Т.е. если вы сделали своему РФА предложение 1.2 млн + какому-то еще игроку 10.8 (т.е. в сумме получается 12 - вы ничего не нарушили), но кто-то сделал вашему РФА предложение в 3 млн, то вы НЕ сможете его повторить, т.к. нарушите правило 36 млн, которые даются на рынок.

10. Планка фарма, Waiver и выкуп игроков.

10.1. Планкой фарма является контракт равный 1 200 000$. Во всех случаях, когда контракт превышает эту сумму – игрок сможет играть только за основной состав (кроме вейвера и если у игрока ELC) Кроме того, если игрок старше 23 лет провел 25 игр за основу, то при попытке отправить его в фарм он также попадает на драфт отказов. Во всех случаях, когда встает вопрос: «Может ли игрок быть отправлен в фарм при сыгранном определенном количестве игр за основу» - ответ всегда один: «Если клиент Вам позволяет отправить игрока в фарм – значит можно», т.к. в симе заложена сетка, по которой каждый игрок (в зависимости от возраста и количества сыгранных игр) может/не может играть в фарме.

10.2. Если команда берет игрока с Waiver, то он должен провести 21 игровой день, начиная с 1 игрового дня, после прихода в команду, и не может быть обменен, либо снова отправлен на Waiver в течение этого 21 дня.
Если команда выкупает контракт игрока, то игрок не может вернуться в ЭТУ команду в течение сезона.

10.3. Запрещается отправка в фарм-клуб игроков (через вейвер), взятых на рынке УФА/РФА последнего межсезонья в течение 21 игрового дня. За отсылку игрока на вайвер, взятого на рынке УФА/РФА, команда выплачивает штраф в размере 25 % зарплаты игрока. Также нельзя выкупать контракты игроков, взятых с рынка УФА/РФА в течение 21 игрового дня. Аналогично и для регулярного сезона. Если вы подписали игрока с рынка, то только спустя 21 игровой день имеете право выставлять его на вейвер.

10.4. Процедура Waiver действует, начиная с 1 дня регулярного чемпионата и до дедлайна. (Все заявки на игроков делаем в клиенте. Нажимаем на свою команду 1 раз, вверху ищем «Team», затем Waiver и выбираем игрока из списка доступных). Процедура выкупа игроков действует на протяжении ВСЕГО сезона, в том числе в межсезонье (все заявки на выкуп оставляем на форуме в соответствующей теме).

10.5 Единственным исключением являются игроки с ELC. На протяжении первых 3 сезонов, они могут играть в АХЛ с любым овером. Так же любой игрок, не зависимо от национальности, задрафтованный из chl может играть за фарм только с 20 лет (либо с 19, при условии, что 20 ему исполнится до 1 января). Игроки любой национальности задрафтованные из Европы или NCAA может играть в ахл с 18 лет. В спорных моментах может ли игрок с ELC играть в фарме или нет, в силу вступает таблица
Изображение
по которой видно, что если игрок к 20 годам сыграл 2 полных сезона (т.е. 2 года по 82 игры) за основную команду, то на следующий год уже не сможет играть в фарме, несмотря на ELC
10.6. Игрока выставленного на Waiver, может выбрать любой клуб. Выбор остается за клубом находящимся выше в Waiver Order. Выкупленный игрок отправляется на рынок УФА, где за него может побороться любая команда по соответствующим правилам рынка.


Процедура.
Waiver.
- Если менеджер решил выставить игрока на вайвер, то он через клиент выставляет игрока на вайвер. Игрок, выставленный на вайвер, находится в нем 4 игровых дня (2 дня реальных). В случае, если один из клубов выбирает игрока, то он переходит с действующим контрактом в новую команду, где должен быть помещен в основной состав (PRO ROSTER)

- Если игрок, пройдя процедуру драфта-отказов, не был выбран ни одной из команд лиги, то он переводится в фарм клуб команды, выставившей его на вайвер, с сохранением размера контракта(в платегу контракт не идет), не имея возможности играть за основу (то есть будет снята галка ИГРАТЬ ЗА ОСНОВУ и поставлена - играть за фарм)

- Со счета команды будет снята сумма контракта игрока за все года (т.е. если вы решили отправить на вейвер игрока, который получает 2 млн и контракт его рассчитан на 3 года, то с финансов будет списана сумма, равная 6 миллионам). Однако в зависимости контракта будет действовать следующий коэффициент.
1) Если контракт игрока равен 3 млн и выше, то коэффициент 0.75. ( Пример. Контракт 3 млн на 4 года – 3 умножаем на 4 = 12 и умножаем на 0.75 = 9. Соответственно команда выплатит 9 миллионов, в случае попытки вейвера данного игрока)
Если менеджер захочет вернуть игрока в основу, то он пишет заявку на возврат игрока в основу, при этом игроку будет поставлена галка "кэн плей про" (т.е. снова в фарм его можно будет отправлять только через вейвер)
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
Игроки с ELC не могут быть выставлены на драфт-отказов.
Пока игрок находится на вейвере с ним запрещены любые манипуляции до окончания вейвера.

Выкуп контракта игрока.
- Если вы хотите выкупить контракт игрока, то пишите об этом в соответствующей теме на форуме.
- При выкупе контракта игрока в вашу платежную ведомость идут 25% от его величины (например, если вы выкупаете контракт 2 млн на 3 года, то в вашу платежную ведомость будут прибавлены 500 000 на 3 года). Если игроку 35 лет и больше, то в платегу пойдут 50% от контракта.
- Также при выкупе контракта с команды будет снята сумма (из курент фаундс), равная 50% от общей суммы. (Если игрок получает 2 млн на 3 года, то будет снято 3 миллиона. 2 умножить на 3 = 6 и умножить на 50% = 3 млн.)
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
Игроки с ELC не могут быть выкуплены.

11. Трейды с удержанием контракта

- Клуб может менять игрока, удерживая за собой до 50% от его зарплаты.
- Клубу разрешено удерживать будущий контракт игрока (тот, который он уже подписал и который вступит в силу только со следующего сезона)
- Максимальное количество удержанных клубом игроков – 5 (не купленных вами (когда кто-то для вас удерживает), а обменянных с удержанием (т.е. когда удерживаете вы)).
- Общая сумма «сохраненных контрактов» не может превышать 30 млн. Максимально разрешённая сумма для удержания - 6.000.000$.
- В случае, если после снижения контракта, зарплата игрока будет ниже 1.200.000 он не получит Two Way Contract.
- При оформлении обмена на портале необходимо суммой (не процентами) указать удержание, а также его срок. В случае, если вы совершаете обмен с игроком, которого удерживает третий клуб, то это также обязательно нужно указать в обмене в разделе Future Considerations.
- Штраф, за то, что клубы не указывают предыдущие удержания игроков при оформлении трейдов, будет составлять 1млн с каждого клуба. Штраф взимается, если о неправильном оформлении трейда станет известно же после того, как он будет проведен. Если после оформления трейда, но до его проведения менеджеры вспомнят об упущении, то трейд автоматически будет считаться не оцененным и будет отправлен на повторное рассмотрение комиссией по обменам.

12. ALL-STAR Game
Матч всех звезд (ЗВЕЗДНЫЙ УИК-ЭНД)
- После 40 игрового дня вывешивается голосование по выбору игроков на матч звезд и матч звезд АХЛ. Менеджеры высылают списки игроков на основной матч и матч звезд АХЛ. По 6 позиций (ЗАПАД И ВОСТОК). Еще 6 позиций (вторая пятерка) выбирается комиссионером и членами СЛ на основе выступления игроков в регулярном сезоне (добавляются все самые достойные и хорошо играющие в данный момент игроки). Оставшиеся две пятерки выбирает ГМ, которого выбрали при голосовании.
- Онлайн игр будет проводиться на форуме ведущими матча всех звезд.
- В каждом составе должен быть минимум 1 игрок из каждой команды НХЛ
- Нельзя голосовать за своего игрока
- ГМы команд звезд могут выбрать не более 2 игроков из одной команды НХЛ
- За участие в звездном уик-энде каждый игрок получает по +1 к показателю лидерства.
- Три звезды матча получают по +3 к лидерству.
Тренировки и награды не суммируются.
Игроки, чьи ГМы не приняли участие в голосовании, тренировки не получают.

13. Дерби

Дерби – принципиальные противники (RIVALRIES)
- В лиге есть возможность создавать матчи-дерби. Такие матчи имеют большую интенсивность в игровом плане, а также собирают больше зрителей, и имеют рейтинг R3.
- Участники финала Кубка Стэнли и Кубка Колдера получают на постоянной основе дерби (R2) между своими командами в регулярном чемпионате.
- Каждая команда может иметь до 5 (включительно) принципиальных противников. Два дерби в каждой команде будут на обязательной основе (с командами из своего дивизиона).

14. StarPower
Перед каждым сезоном ГМы выбирают 5 игроков, которым будут даны баллы звездности. Двум игрокам по 2 балла и трем игрокам по 1 баллу. Данная операция будет проводиться перед каждый сезоном.
Также каждый игрок, который получит индивидуальную награду - получит 2 балл звездности навечно.

15. Призы и награды
15.1. Командные награды:

«Президентский Кубок» - Ежегодно вручается команде, набравшей в регулярном чемпионате наибольшее количество очков.

«Приз принца Уэльского» - Вручается чемпиону Восточной конференции, т.е клубу, вышедшему в финал Кубка Стэнли от Восточной конференции.

«Приз Клэренса Кэмпбелла» - Вручается чемпиону Западной конференции, т.е. клубу, вышедшему в финал Кубка Стэнли от Западной конференции.

«Кубок Стэнли» – Вручается чемпиону Плей-офф.


15.2. Индивидуальные награды:

Везде, где дается 3 БТ за приз, прокачивать можно по системе 2БТ+1БТ, кроме ситуаций, когда разрешено качать только 1 показатель скилла. (в качестве примера – приз самого дисциплинированного игрока)

ПОБЕДИТЕЛИ ПО ВСЕМ НАГРАДАМ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ СИМОМ В КОНЦЕ СЕЗОНА

НХЛ

«Art Ross Trophy» - Победитель получает 3 БТ в след скиллы ( PA, SC, PH, SK, FO )

«Maurice Rocket Richard Trophy» - Победитель получает 3 БТ ( SC, PH, SK)

«Hart Memorial Trophy» - Победитель в данной номинации получит возможность тренировки на 3 БТ в след скиллы ( PA, SC, SK, PH, FO, )

«Calder Memorial Trophy» - Победитель получает 3 БТ в любой скилл

«Frank J. Selke Trophy» - Победитель получает 3 БТ ( CK, ST, FO, DF, SK)

«James Norris Memorial Trophy» - Победитель получает 3 БТ ( DF, PA, CK, ST, ST, EN, DU, SK )

«Vezina Trophy» - Победитель получает 3 БТ в любой скилл

"Lester B. Pearson Award" (Ted Lindsay Award) - Победитель в данной номинации получит возможность тренировки на 3 БТ в след скиллы ( PA, SC, SK, PH, FO, )

«Lady Byng Memorial Trophy» - Победитель получает 3 БТ в DI (дисциплина)

«Conn Smythe Trophy» - приз ежегодно присуждается хоккеисту, лучше других зарекомендовавшему себя в играх плей-офф. Победитель получает 3 БТ в любой скилл

«William M. Jennings Trophy» - ежегодная награда, вручаемая по итогам регулярного сезона голкиперу(ам) команды, пропустившей наименьшее число голов. Претенденты на награду должны сыграть за свою команду в чемпионате не менее 25 игр. Победитель получает 3 БТ в любой скилл. ГМ имеет право отдать 3БТ одному вратарю или распределить их между двумя вратарями (т.е. дать 2+1 одному или, 2 БТ одному и 1 БТ другому вратарю, если, конечно, второй сыграл положенные 25 игр). В случае равенства между двумя командами и более в показателе пропущенных шайб за сезон - награда делится между ними. Т.е. 3 БТ распределяются между двумя командами (по 1 БТ каждому), где, опять же, каждый ГМ имеет право выбрать кому эту награду дать.

«Bill Masterton Memorial Trophy» - награда ежегодно вручаемая хоккеисту Национальной хоккейной лиги, проявившему высокое спортивное мастерство и верность хоккею. Лауреата определяют члены Ассоциации журналистов, пишущих о хоккее, по итогам регулярного чемпионата. Победитель получает 2 БТ ( EN, DU, EX, LD ) - голосуем за эту награду

«Jack Adams Award» - награда, ежегодно вручаемая Ассоциацией журналистов Национальной хоккейной лиги тренеру, который внес наибольший вклад в успехи своей команды. Лауреат определяется путем голосования членов Ассоциации журналистов по итогам регулярного чемпионата. Победитель получает 2 БТ в любой скилл - голосуем за эту награду

«Hockman GM Memorial Trophy» - Приз учрежден для поощрения самого активного участника игры, внесшего наибольший вклад в развитие и популяризацию игры. Лауреат определяется путем голосования ГМ лиги. Победитель получает дополнительный выбор на драфте после всех, 63й. Из оставшихся игроков ГМ выбирает себе одного. - голосуем ха эту награду.

В случае, если 2 игрока завоевали 1 приз, то их баллы тренировок делятся между ними (если за награду предполагается 3 БТ, то получают по 1 БТ)

15.3 Индивидуальные награды по итогам недели и месяца.
Каждую неделю и месяц сим выбирает трех лучших игроков. В качестве награды команда, в которой находится данный игрок, получает 250 000$.

16. Список обозначений и сокращений

16.1 СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

GP = GAMES PLAYED= КОЛ-ВО СЫГРАНЫХ МАТЧЕЙ
G = GOALS=ГОЛЫ
A = ASSISTS=ПЕРЕДАЧИ
P = POINTS=ОЧКОВ ПО СИСТЕМЕ «ГОЛ+ПАС»
+/- = PLUS/MINUS=ПЛЮС/МИНУС
PIM = PENALTY MINUTES=ШТРАФНЫЕ МИНУТЫ
HIT = HITS= КОЛ-ВО СИЛОВЫХ ПРИЕМОВ
HTT = HIT RECEIVED= КОЛ-ВО СИЛОВЫХ ПРИЕМОВ ПРОВЕДЕНЫХ ПРОТИВ ИГРОКА
SHT = SHOTS=БРОСКИ
SHT% = SHOOTING PERCENTAGE=ПРОЦЕНТ ПОПАДАНИЯ БРОСКОВ
SB = SHOTS BLOCKED=БЛОКИРОВАННЫХ БРОСКОВ


PP = POWER PLAY GOALS=ГОЛЫ В БОЛЬШИНСТВЕ SH = SHORTHANDED GOALS=ГОЛЫ В МЕНЬШИНСТВЕ GW = GAME WINNING GOALS=ПОБЕДНЫЕ ГОЛЫ
GT = GAME TYING GOALS=НИЧЕЙНЫЕ ГОЛЫ
EG = EMPTY NET GOALS=ГОЛЫ В ПУСТЫЕ ВОРОТА
HT = HAT TRICKS=КОЛ-ВО ХЕТ-ТРИКОВ
MP = MINUTES PLAYED=КОЛ-ВО СЫГРАНЫХ МИНУТ
P/20 = POINTS PER 20 MINUTES=КОЛ-ВО ОЧКОВ ЗА 20 СЫГРАНЫХ МИНУТ FO% = FACE OFF PERCENTAGE=ПРОЦЕНТ ВЫГРАНЫХ ВБРАСЫВАНИЙ FOT = FACE OFFS TAKEN=КОЛ-ВО ВБРАСЫВАНИЙ
PSG = PENALTY SHOT GOALS=БУЛИТЫ
PSS = PENALTY SHOTS TAKEN=КОЛ-ВО ЗАРАБОТАНЫХ БУЛИТОВ
GS = CURRENT GOAL SCORING STREAK=ИГРОВАЯ СЕРИЯ ИЗ ЗАБИТЫХ ГОЛОВ
PS = CURRENT POINT SCORING STEAK=ИГРОВАЯ СЕРИЯ ИЗ МАТЧЕЙ С НАБИРАНИЕМ ОЧКОВ
WG = CURRENT GOAL SCORING SLUMP=КОЛ-ВО МАТЧЕЙ БЕЗ ЗАБИТЫХ ШАЙБ
WP = CURRENT POINT SCORING SLUMP=КОЛ-ВО МАТЧЕЙ БЕЗ НАБРАННЫХ ОЧКОВ

16.2 СТАТИСТИКА ВРАТАРЕЙ

GP = GAMES PLAYED = КОЛ-ВО СЫГРАНЫХ МАТЧЕЙ
W = WINS = КОЛ-ВО ПОБЕД
L = LOSSES = КОЛ-ВО ПОРАЖЕНИЙ
OTL = OVERTIME LOSSES =КОЛ-ВО ПРОИГРАНЫХ ОВЕРТАЙМОВ
PCT = SAVE PERCENTAGE =ПРОЦЕНТ ОТБИТЫХ БРОСКОВ
AVE = GOALS AGAINST AVERAGE =КОЛ-ВО ПРОПУЩЕНЫХ ГОЛОВ В СРЕДНЕМ ЗА МАТЧ
MP = MINUTES PLAYED =КОЛ-ВО СЫГРАНЫХ МИНУТ
PIM = PENALTY MINUTES = ШТРАФНЫЕ МИНУТЫ
SO = SHOOTOUT =МАТЧИ НА «НОЛЬ»
GA = GOALS AGAINST =КОЛ-ВО ПРОПУЩЕННЫХ ГОЛОВ
SA = SHOTS AGAINST =КОЛ-ВО БРОСКОВ НАНЕСЕННЫХ ПО ВОРОТАМ
A = ASSISTS =ПЕРЕДАЧИ
EG = EMPTY NET GOALS =ГОЛЫ В ПУСТЫЕ ВОРОТА
PS% = PENALTY SHOTS SAVE % =ПРОЦЕНТ ОТБИТЫХ БУЛЛИТОВ
PSA = PENALTY SHOTS AGAINST =КОЛ-ВО БУЛЛИТОВ.

16.3 Список всех травм
Список всех травм:
broken arm - перелом руки
broken fibula - перелом малоберцовой кости
broken finger - сломанный палец руки
broken jaw - перелом челюсти
broken leg - перелом ноги
broken neck - перелом шеи
broken nose - сломанный нос
broken toe - сломанный палец ноги
broken wrist - перелом кисти
back injury - травма спины
bruised elbow - ушиб локтя
bruised heel - ушиб пятки
bruised knee - ушиб колена
bruised shoulder - ушиб плеча
bruised thigh - ушиб бедра
charley horse - травма брюшной мышцы
chest injury - травма грудной клетки
concussion - сотрясение мозга
corneal abrasion - повреждение роговой оболочки глаза
elbow injury - травма предплечья (локтя)
eye injury - глазная травма
facial injury - лицевая травма
facial laceration - рваная рана лица
foot injury - травма ступни
fractured cheekbone - перелом (трещина) скулы
fractured forearm - перелом (трещина) руки (предплечья)
fractured hand - перелом (трещина) руки (плеча)
fractured ribs - перелом (трещина) ребра
groin injury - травма паха
hernia - грыжа
herniated disk - грыжевой диск
hip injury - травма таза
lacerated hand - рваная травма руки
knee injury - травма колена
pulled hamstring - растяжение подколенного сухожилия
pulled stomach muscle - растяжение мышц живота
separated shoulder - смещение плеча (при переломе)
spleen injury - повреждение селезенки
sprained ankle - растяжение голени
sprained neck - растяжение связок шеи
sprained wrist - растяжение связок кисти
thigh injury - травма бедра
torn groin muscle - разрыв паховых мышц
torn knee ligaments - разрыв коленных связок
wrist injury - травма кисти[/quote]
Вложения
Contracts.zip
(7.62 КБ) Скачиваний: 63
San Jose - болею с 1994 года
Аватара пользователя
Oscar
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:20

Re: Правила лиги

Сообщение Grinch » 19 мар 2016, 22:58

Обновил правила.

Прошу читать очень внимательно КАЖДУЮ строчку. По всем вопросам и непонятным моментам - в личку. Все идеи и предложения в соответствующую тему. По сути 99% указанного здесь изменению не подлежит, но я чисто физически мог что-то забыть или не четко прописать. В общем, пишите в личку)
"тут дело в том что у меня сыгранность в команде"
Аватара пользователя
Grinch
Calder Cup Champion
Calder Cup Champion
 
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:11
Откуда: Тула

Re: Правила лиги

Сообщение Burtzmali » 24 мар 2018, 11:49

Обновил правила. Читаем внимательно, чтобы ни для кого не оставалось сюрпризов.
Аватара пользователя
Burtzmali

 
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 18:48
Откуда: Борисоглебск

Re: Правила лиги

Сообщение G.F.M » 04 июл 2019, 19:18

Поощрения за игру команд:
1) Чемпион Регулярного Сезона (обладатель President Cup) получает право тренировать игрока, овером до 63 (включительно) на ** количество баллов в любой скилл (не более 70 скилл) и не более 3БТ в один скилл. Потенциал "прокачать" нельзя. При этом тренируемый игрок должен сыграть за любую команду системы клуба не менее 10 матчей. Формула для определения количества баллов прокачки:
Ponts / Skills = (округляем в меньшую сторону)
Points - общее кол-во очков, набранное командой по итогам сезона ;
Skills - скиллы, доступные для прокачки
* Полевой игрок: 15 штук: CK ; FG ; DI ; SK ; ST ; EN ; DU ; PH ; FO ; PA ; SC ; DF ; PS ; EX ; LD
* Вратарь: 13 штук: SK ; DU ; EN ; SZ ; AG ; RB ; SC ; HS ; RT ; PC ; PS ; EX ; LD

2) Обладатель Кубка Стенли (Stanley Cup Champions) получает аналогичное право прокачать игрока, овером до 65 на ** количество баллов в любой скилл (не более 75 скилл) не более 5БТ в один скилл. Потенциал "прокачать" нельзя. При этом тренируемый игрок должен сыграть за любую команду системы клуба не менее 5 матчей.
Формула для определения количества баллов прокачки:
Ponts / Skills = (округляем в меньшую сторону)
Points - общее кол-во очков, набранное командой по итогам сезона ;
Skills - скиллы, доступные для прокачки
* Полевой игрок: 15 штук: CK ; FG ; DI ; SK ; ST ; EN ; DU ; PH ; FO ; PA ; SC ; DF ; PS ; EX ; LD
* Вратарь: 13 штук: SK ; DU ; EN ; SZ ; AG ; RB ; SC ; HS ; RT ; PC ; PS ; EX ; LD

3) Чемпион Регулярного Чемпионата AHL (Macgregor Kilpatrick Trophy) получает право тренировать игрока, овером до 62 (включительно) на ** количество баллов в любой скилл (не более 70 скилл) ( не более 4БТ в один скилл. Потенциал "прокачать" нельзя.. Формула для определения количества баллов прокачки:
Ponts / Skills = (округляем в меньшую сторону)
Points - общее кол-во очков, набранное командой по итогам сезона ;
Skills - скиллы, доступные для прокачки
* Полевой игрок: 15 штук: CK ; FG ; DI ; SK ; ST ; EN ; DU ; PH ; FO ; PA ; SC ; DF ; PS ; EX ; LD
* Вратарь: 13 штук: SK ; DU ; EN ; SZ ; AG ; RB ; SC ; HS ; RT ; PC ; PS ; EX ; LD

4) Обладатель Calder Cup (Calder Cup Champions) получает право тренировать игрока, овером до 64 (включительно) на ** количество баллов в любой скилл (не более 75 скилл) не более 6БТ в один скилл. Потенциал "прокачать" нельзя.. Формула для определения количества баллов прокачки:
Ponts / Skills = (округляем в меньшую сторону)
Points - общее кол-во очков, набранное командой по итогам сезона ;
Skills - скиллы, доступные для прокачки
* Полевой игрок: 15 штук: CK ; FG ; DI ; SK ; ST ; EN ; DU ; PH ; FO ; PA ; SC ; DF ; PS ; EX ; LD
* Вратарь: 13 штук: SK ; DU ; EN ; SZ ; AG ; RB ; SC ; HS ; RT ; PC ; PS ; EX ; LD


Борьба с "танкингом"
- Команда, занявшая последнее место:
* 1-й сезон не теряет ничего ;
* 2-й сезон подряд - потеря права на прокачку (либо на training camp) 1 игрока ;
* 3-й сезон подряд - потеря права на прокачку (либо на training camp) 2 игроков ;
Изображение
Pittsburgh Penguins #Let'sGoPen's
G.F.M

 
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 12:24


Вернуться в Правила

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron